Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обществознание 11 класс

III ЧЕТВЕРТЬ

18 ЯНВАРЯ

Тема «Политические партии и движения».
Вопросы в классе:

  1. Понятие и виды политических партий.
  2. Функции политических партий.
    Вопросы дома:
  3. Типа партийных систем
  4. Охарактеризовать одну российскую политическую партию согласно типологии.

Ссылка на видеоурок:

27 ЯНВАРЯ

Тема «Человек в политической жизни»

Прочитать параграф 25, посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:

1.Политическое участие и его формы.

2.Что же заставляет человека участвовать в политической жизни? Назовите наиболее типичные мотивы участия избирателя в выборах.

3.Представьте, что перед вами стоит выбор: «Участие в выборах — это: 1.Долг? 2.Ответственность? 3.Свобода?» Какую позицию занимаете вы? Почему?

4. Как вы понимаете высказывание: «Когда я не голосую, на самом деле я все-такие голосую».

Ссылка на видеоурок:https://vk.com/video-74749331_456239050

2 ФЕВРАЛЯ

Тема «Человек в политической жизни»

Прочитать параграф и ответить на вопросы: 

1.Что такое политическая культура? Назовите ее компоненты.

2. Перечислите функции политической культуры. Какая из них самая важная? 

3. Предположите,что может влиять на уровень развития политической культуры.

3 ФЕВРАЛЯ

Тема «Политический конфликт»

Прочитать параграф, посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:

1. Что такое политический конфликт и каковы источники возникновения этих конфликтов?

2. Как вы считаете, можно ли избежать политические конфликты?

3. Значение политических конфликтов (положительное и отрицательное).

Ссылка на видеоурок:

10 ФЕВРАЛЯ

Тема «Политический процесс»

Прочитать параграф, посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:

1.Часто мы можем услышать фразы следующего содержания «Ну что мы можем?», подразумевающие при этом, что мы песчинки, которые не участвуют в политическом процессе. Насколько обоснованны эти заявления? Что такое политический процесс, какую роль мы с вами в нем играем?

2. Что понимается под артикуляцией интересов и требований?

3. Заполните таблицу «Типологизация политических процессов».

Ссылка на видеоурок:

https://m.youtube.com/watch?v=2_17qGwXi4A

15 ФЕВРАЛЯ

Тема «Политический процесс«

Выполнить следующее задание —  проанализировать»Особенности политического процесса в современной России» (этапы и особенности  политического процесса постсоветской России, начиная с конца 80-х гг.XX в. по настоящее время)

Ссылка на видеоурок:

https://m.youtube.com/watch?v=WiBhhTxFzp4

16 ФЕВРАЛЯ

Итоговый тест по теме «Политическая жизнь современного общества»

Пройти тест на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его
  3. Результаты вы сможете увидеть в личном кабинете в разделе сохраненные тесты

Ссылка на тест:https://videouroki.net/tests/48297900/

Результат теста с оценкой выслать мне (фото или скриншот экрана с фамилией и именем).

9 МАРТА

Тема «Наука»

Прочитайте параграф, посмотрите видеоурок и ответьте на вопросы:

1.Каковы функции науки? Составить схему.

2.В чем специфика научного познания?

3.Как вы считаете, учёные должны быть свободны в своем творчестве и никто не должен ограничивать их творческую деятельность или учёные все же несут ответственность за свою деятельность, поэтому в их творчестве должны действовать моральные и этические ограничения?

Ссылка на видеоурок: 

Страницы: 1 2 3